Обновление страницы: 27.12.2024
Все заявки на услуги подаются по электронной почте!
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для ОМВД:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Инзе:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по заявкам в работе имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. Вследствие большой загруженности и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для экономии вашего же времени, просьба внятно формулировать ваши вопросы!